Вакцинация – это защита животного от заболеваний, которые, в том числе, опасны для человека (например, бешенство, лептоспироз).

Почему нужно делать вакцинацию?

Материнские антитела защищают животных после рождения в течение 1,5-2 месяцев. Затем их количество падает. Вакцинация позволяет создать организму животного необходимое количество собственных антител и поддерживать их на нужном уровне. Поэтому для стойкого иммунитета важно придерживаться схемы вакцинации и не пропускать ежегодной инъекции.

Нужно ли вакцинировать животных, которые сидят дома?

– Да. К сожалению, для передачи вируса не обязательно должен происходить прямой контакт с больным животным. Принести вирус домой можно и на подошве обуви. Во-вторых, всегда остается вероятность, что питомцу понадобится покинуть пределы квартиры (например, посещение ветеринарной клиники). Или что вы захотите завести еще одного питомца. В таких случаях, животные без вакцинации подвергаются большему риску заболеть.

С какого возраста необходимо вакцинировать кошек и собак?

– Котят и щенков первый вакцинируют в возрасте 8 недель. Далее вакцинацию повторяют с перерывом 3-4 недели. При содержании большого количества животных одного вида (кошек или собак) показана ранняя вакцинация с 6 недель.

Какая подготовка необходима перед вакцинацией?

– Мы рекомендуем проводить обработку животного от глистов за 7-10 дней до предполагаемой даты вакцинации. Если животное предрасположено к аллергии, то за час до вакцинации можно дать антигистаминный препарат (например, Зиртек), чтобы снизить риск развития аллергической реакции на вакцину.

«Кошкин дом» – это специальные условия вакцинации для заводчиков, питомников и владельцев большого количества животных.

При единовременной вакцинации 4 и более животных вызов ветеринарного врача бесплатно*!

Вакцинация – здоровье питомца, которое зависит от нас.

Позвоните нам прямо сейчас, ветеринарный врач приедет в ближайшее время.
+7 (495) 989-53-32